Двигатель оборудован системой обработки картерных газов, которые либо попадают в машинное масло, либо несгоревшее топливо. Несгоревшее топливо возвращается в карбюратор для сгорания, тем самым сокращая выброс вредных веществ в окружающую среду.
Маленький, вспомогательный топливный насос встроен в топливный шланг перед карбюратором под капотом, гарантируя этим самым доставку топлива к карбюратору, двигатель может быть запущен гладко даже после длительного хранения. В двигателях предусмотрен генератор переменного тока на 12В.
Четырехтактный одноцилиндровый лодочный мотор Yamaha F4BMHS мощностью 4 л.с с ручным запуском и румпельным управлением. Этот двигатель уже имеет задний ход и регулировку наклона для работы на мелководье.
Эксплуатационные свойства мотора улучшены при помощи использования большего рычага переключения передач и ручки румпеля по сравнению с другими двигателями того же класса. Виброустойчивая резиновая подложка установлена между блоком цилиндров и картером, а также у основания румпеля, что значительно уменьшает вибрацию.
Важной и очень удобной особенностью и отличием моделей Yamaha F4B является то, что двигатель можно хранить на любом боку или на передней части без утечки машинного масла из двигателя. Это стало возможным из-за оригинальной системы предотвращения утечки масла из двигателя при транспортировке, разработанной инженерами Yamaha. Это означает, что Вы больше не будете волноваться о протечке масла, перевозя мотор в багажнике своего автомобиля.
Параметры выхлопных газов всех моделей удовлетворяют стандартам USA EPA 2010, 2008 CARB, 2006 EU RSD.
Система безопасности и защиты двигателя включают в себя ограничитель оборотов двигателя и защитный механизм системы пуска двигателя.
Как упомянуто выше, лодочные моторы Yamaha новой серии F4B являются представителями новейшего поколения навесных лодочных моторов, которые легки в эксплуатации, комфортны, экономичны и обладают высокой степенью надёжности.
Дополнительно разработанные два вида винтов дают еще больший выбор, позволяя охватить более широкий диапазон применения моторов Yamaha для различных типов лодок и катеров.
Как основной механизм на рыбацкой лодке или как вспомогательный двигатель на яхте, новые портативные навесные моторы Yamaha помогут Вам наслаждаться приятным отдыхом на воде.
Технические характеристики мотора Yamaha F4BMHS
| Характеристики | |
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый |
| Рекомендуемая высота транца, мм | 381 мм |
| Мощность, л.с. / кВт | 4 л.с. / 2.9 кВт при 5000 об/мин |
| Вес двигателя | 27 кг |
| Число цилиндров | 1 |
| Рабочий объем, см3 | 139 |
| Макс. число об/мин | 4000-5000 об/мин |
| Диаметр/ход поршня | 62 мм x 46 мм |
| Зажигание | CDI |
| Запуск | ручной |
| Передаточное отношение | 13:27 |
| Положения переключателя передач | вперед-нейтраль-назад |
| Тип топливной системы | 1 карбюратор |
| Подсос | - |
| Система управления | румпель |
| Система генератора | 12В 6А (опция) |
| Система регулировки дифферента | ручной (4°,8°,12°,16°,20°) |
| Система смазки: | масло в картере |
| Топливный бак | встроенный 1.1 л |
| Емкость масла | 0.6 л |
| Функциональные особенности | |
| Плавание в неглубокой воде | есть |
| Выпрямительный регулятор | - |
| Защита стартера | есть |
| Сигнализация о перегреве | - |
| Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | есть |
| Комплектация | |
| Пульт дистанционного управления | нет |
| Спидометр | нет |
| Тахометр | нет |
| Дифферентометр | нет |
| Гребной винт | есть |
| Топливный бак | есть |
| Набор инструментов | есть |
| Трос аварийного стартера | есть |
| Запасные свечи зажигания | есть |


Комментариев нет:
Отправить комментарий