понедельник, 8 февраля 2010 г.

Аккумуляторные батареи для электромоторов

Среди другой техники для активного отдыха в нашем ассортименте почетное место занимают троллинговые электромоторы. Для любителей "дорожить" - вещь не заменимая!

После определения модели движка, следующее с чем сталкиваются покупатели - это выбор аккумуляторных батарей для электромоторов. Сразу скажу, что питаться подвесные электродвижки могут от любых 12 вольтовых батарей. Но батареи бывают разными: стартовыми и тяговыми. Тяговые батареи сильно отличаются по цене. Поэтому многие из-за дешевизны используют обычные стартовые автомобильные аккумуляторы. Мол: "Лучше я убъю 3-4 автомобильных аккумулятора чем один тяговый!" Такая логика тоже имеет право на жизнь, но проблем может доставить больше чем ожидается. Скорее всего Вы приедете на рыбалку на автомобиле и достав из-под капота аккумулятор поедете на нем дорожить. Кто так не делает, тот смотрит шире, но постоянно общаясь с клиентами я точно знаю, что многие именно так и поступают! Потом машина не едет, зарядить негде и т.д...

Стартовая батарея рассчитана большой пусковой ток и последующую зарядку от генератора, кроме того они небольшой емкости. Электромоторы потребляют от 30 Ампер и больше, поэтому далеко на нем не уедете (или обратно придется грести веслами).

Тяговая батарея наоборот рассчитана на длительное расходование емкости до глубокого разряда.

Мы предлагаем тяговые батареи Minn Kota емкостью от 100Ач (модель Minn Kota SCS-150 DC) обслуживаемые щелочные аккумуляторы и Ventura GPL, которая имеет более широкий модельный ряд аккумуляторов по емкости, но из-за целесообразности для троллинга мы предлагаем от 90Ач (модель Ventura GPL 12-90).

Хитами продаж в своем классе являются:

Minn Kota SCS-150 DC - благодаря своему весу, этой батарейке нет конкурентов когда приходится его носить много, часто и далеко. Весит всего 23 кг и имеет удобные ручки для ношения. Из минусов - необходимость постоянно следить за уровнем электролита в аккумуляторе, срок службы до 5 лет.

Ventura GPL 12-100 - не обслуживаемый герметичный аккумулятор изготовлен по технологии AGM. В банки заглядывать не нужно, не нужно бояться опрокидывания при транспортировке, повышенный срок службы до 10 лет. Минусом всех AGM аккумуляторов является их вес: 100Ач - 32 кг.

Следущей головной болью при выборе современного троллингового комплекта является выбор правильного зарядного устройства. Самыми правильными на сегодняшний день является зарядки шведской компании Ctek. Почему? - про это му еще расскажем...

Широкий ассортимент тяговых аккумуляторов Вы можете найти
на сайте "Навитек" в разделе "Аккумуляторы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий